О проекте
«Работа шла в круглосуточном режиме без остановки движения. Были применены различные новейшие технологии. Работы велись не только с верхней части моста, но и с реки. Для доступа к ремонтируемым элементам и обновленной архитектурно-художественной подсветке применялся Телескопический подъемник JLG 860SJ установленный на плавучей барже. Всего было заменено около 100 тонн металлоконструкций, уложено около 7,5 тысячи кубометров бетона».
Ремонт шел ночью и днем в любую погоду, работу не останавливали даже в сильные морозы.
Ускорить ремонт Большого Каменного моста помогли инновационные разработки. Например, ручные отбойные молотки, которыми обычно снимают бетон, заменили малогабаритными роботами. Три таких устройства с гидромолотами помогали при разборе железобетонного покрытия. Ими можно управлять с помощью пульта на расстоянии 15 метров. За смену роботы снимают около 15 кубометров железобетона, тогда как рабочий с отбойным молотком может демонтировать только один кубометр.
Роботы самостоятельно убирали за собой строительный мусор с помощью дополнительных съемных механизмов, а еще их применяли для работы в стесненных условиях — опускали внутрь моста и демонтировали железобетон в речных опорах.